Пятница
03.05.2024
22:24
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Спорт в школе

    О себе

    Я и моя профессия.

    «То, что не упражняется, умирает», - говорил выдающийся русский ученый, основоположник научной системы физического образования П.Ф. Лесгафт.

    Это очень четкая и справедливая жизненная формула.

    Без движении невозможна жизнь, как и без систематических занятий невозможно достичь физического совершенства.

    На современном этапе развития страны возрастают требования к физической подготовленности населения как к одной из главных составляющих здоровья человека.

    Физическая культура играет важную роль в профилактике различных заболеваний и оздоровлении людей, способствует расширению и углублению знаний о человеческой природе о сущности жизни, о творческом и физическом потенциале человека, о гармоничности умственного и физического развития.

    Привитие потребности к занятиям физической культурой необходимо начинать с раннего возраста. Важная роль в решении данной задачи принадлежит семье и школе, в частности урокам физической культуры.

    К выбору профессии я пришла не случайно. Передомной был яркий пример отца, который на протяжении большого количества лет занимался различными единоборствами, участвовал  в соревнованиях, одним словом вел здоровый, спортивный образ жизни. Спустя несколько лет после окончания военного училища он поступил в КГПИ на факультет физической культуры и спорта. Помимо этого на мое решение большое влияние оказали семейные традиции: походы, систематические занятия физической культурой вместе с родителями, а также занятия в спортивных секциях.

    В школе я работаю, уже 12 лет и считаю,что одной из составляющих успешности учителя, является самоанализ. В моей работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся, при 100% успеваемости качество знаний составляет от 85-100%. Наблюдается тенденция к увеличению количества учащихся, принимающих участие в спортивных мероприятиях. Использование на занятиях дифференцированного подхода, организованного по уровню развития учащихся,

     (для основной и подготовительной групп), позволяет выявить и максимально развить задатки и способности учащихся. На мой взгляд очень важно уже в начальной школе формировать у учащихся самостоятельность, готовность к творческой деятельности, готовность улучшать свои результаты, не останавливаться на достигнутом, стремиться достичь поставленную перед собой цель. Поэтому я формирую у детей навыки самостоятельных тренировок, умение организовать самоконтроль. Использую в работе развивающие и творческие задания, подготовку сообщений и презентаций, тестовые задания, которые способствуют формированию устойчивого интереса к предмету, интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к физической культуре и здоровому образу жизни.

    Учитель должен постоянно совершенствоваться. Поэтому систематически читаю специальную литературу, стараюсь быть в курсе последних спортивных новостей.

    Делюсь своим опытом не только с детьми, но и коллегами, даю открытые уроки, выступаю с докладами, принимаю участие в различных конференциях и конкурсах.